Общайтесь с поставщика? поставщик
Dan Zhu Ms. Dan Zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0575-89196370
  • yichuang78@126.com
  • Сведения о компании

Shaoxing Yichuang Trading Co., Ltd.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовЖенская одеждаЖенское платье

Женское платье (Total 51 Products)

Категория продукта Женское платье, мы специализированные производители из Китая, Женское платье с принтом, Женское короткое платье поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женское платье из хлопка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
женское платье с длинным рукавом с оборками

Подробности Упаковки: коробка

Эта композиция этого платья представляет собой 100% вискозу, темно-синий фон с черно-белой лентой на планке, длинные рукава и подол с оборками. Это действительно простой и элегантный дизайн. Это платье подходит практически на все случаи жизни....
женское шифоновое платье с нерегулярным принтом

Подробности Упаковки: коробка

Композиция этого шифонового платья - 100% полиэстер, красный фон с нерегулярным рисунком, контрастные цвета. в
женское сексуальное стройное платье

Подробности Упаковки: коробка

Это платье сексуального дизайна без рукавов , только с ремнями when поэтому, когда вы его носите ,, это может сэкономить много времени , потому что есть металлическая молния спереди по центру , это действительно быстрый способ снять или снять , ​​и...
платье женское без рукавов из твида

Подробности Упаковки: коробка

Эта композиция на 100% из полиэстера, передняя ткань из твида, задняя часть из замши, с круглым вырезом, без рукавов, два искусственных кармана на лицевой стороне из контрафактной ткани с двумя золотыми пуговицами. Это действительно шикарная и...
женское красное тонкое платье

Подробности Упаковки: коробка

это замшевый винный красный , шею half 1/2 рукава с декоративными пуговицами , и особый дизайн его крой cut Мы являемся профессиональным производителем и экспортером одежды, специализирующейся на производстве футболок / поло, нашей одежды,...
женское шифоновое длинное платье

Подробности Упаковки: коробка

Это длинное платье из 100% полиэстерового шифона, темно-синего цвета с принтом, V-образным вырезом, длинными рукавами. Этот стиль натягивал резинку на талии и на рукавах и сшивал оборки на V-образном вырезе, щедрый, простой, элегантный, сладкий. его...
женское черное сексуальное платье с серебром

Подробности Упаковки: коробка

Это трикотажное длинное платье, ткань с серебряным , V-образным вырезом ,, длинными рукавами / это действительно формальное платье / платье для бала , вечеринка , ежегодное собрание и так далее. Мы являемся профессиональным производителем и...
женское черное простое платье

Подробности Упаковки: коробка

Платье / юбка с подтяжками / подтяжками или юбка с лямками расшиты блестками ,, на центральной спинке есть металлическая молния , сексуальный , очаровательный , щедрый , элегантный , простой , Мы являемся профессиональным производителем и...
женское белое кружевное платье

Подробности Упаковки: коробка

Это белое кружевное длинное платье выглядит очень чистым, большая шея с длинными рукавами, потому что кружево прозрачное, поэтому мы используем трикотажные ткани соответствующего цвета в качестве подкладки, стройную, элегантную, скромную,...
стильное женское платье с V-образным вырезом

Подробности Упаковки: коробка

Платье действительно блестящее shiny V-образный вырез с длинным рукавом , и нет никаких дополнительных декоративных элементов , оно действительно элегантное , щедрое , стильное , простота .... Мы являемся профессиональным производителем и...
женское черное сексуальное платье

Подробности Упаковки: коробка

Это трикотажное платье / юбка-слип с лямками, ткань с серебряным, воротником-бижутером, безрукавкой, это действительно формальное платье / платье для бала, вечеринки, ежегодного собрания и так далее. сексуальный щедрый , элегантный , Мы являемся...
женское платье из шифона

Подробности Упаковки: коробка

Платье на черном фоне с принтом белых цветов flowers и на спине невидимая молния. Мы являемся профессиональным производителем и экспортером одежды, специализирующейся на производстве футболок / поло, нашей одежды, пуховиков, рабочей одежды, курток,...
женское белое элегантное платье

Подробности Упаковки: коробка

Платье белое ,, с рукавом 3/4 , на талии есть особый дизайн , есть два галстука ,, когда вы одеваетесь, вы можете сделать лук, а на спине есть невидимая молния , это действительно элегантно , щедрый, стильный, простота .... Мы являемся...
платье в горошек

Подробности Упаковки: коробка

Платье белого шифона с принтом черных точек long и с длинным рукавом , на подоле есть специальный дизайн two есть две оборки , и есть невидимая молния на спине , это действительно элегантно , щедро , стильно , простота милая.... Мы являемся...
женское платье с круглым вырезом

Подробности Упаковки: коробка

Платье действительно блестящее , шею с рукавом 3/4 ,, на задней шее есть прорезь with и закрыто красивой пуговицей , оно действительно элегантное , щедрое , стильное .... простота .... Мы являемся профессиональным производителем и экспортером...
женское сексуальное стройное платье

Подробности Упаковки: коробка

Это вязаное длинное платье с длинным рукавом , и водолазкой , платье тонкое и цвета меланжевый серый , может быть вверх и вниз , это действительно сексуально , элегантно , щедро , стильно , простота .... Мы являемся профессиональным производителем и...
женское черное стройное платье

Подробности Упаковки: коробка

Мы являемся профессиональным производителем и экспортером одежды, специализирующейся на производстве футболок / поло, нашей одежды, пуховиков, рабочей одежды, курток, толстовок / толстовок, брюк / шорт, майок / майок и других для мужчин, женщин и...
женское серое замшевое платье

Подробности Упаковки: коробка

Мы являемся профессиональным производителем и экспортером одежды, специализирующейся на производстве футболок / поло, нашей одежды, пуховиков, рабочей одежды, курток, толстовок / толстовок, брюк / шорт, майок / майок и других для мужчин, женщин и...
женское платье особого дизайна

Подробности Упаковки: коробка

Мы являемся профессиональным производителем и экспортером одежды, специализирующейся на производстве футболок / поло, нашей одежды, пуховиков, рабочей одежды, курток, толстовок / толстовок, брюк / шорт, майок / майок и других для мужчин, женщин и...
женское вино тонкое платье

Подробности Упаковки: коробка

Мы являемся профессиональным производителем и экспортером одежды, специализирующейся на производстве футболок / поло, нашей одежды, пуховиков, рабочей одежды, курток, толстовок / толстовок, брюк / шорт, майок / майок и других для мужчин, женщин и...
модное женское вино

Подробности Упаковки: коробка

Мы являемся профессиональным производителем и экспортером одежды, специализирующейся на производстве футболок / поло, нашей одежды, пуховиков, рабочей одежды, курток, толстовок / толстовок, брюк / шорт, майок / майок и других для мужчин, женщин и...

Китай Женское платье Поставщики

Стиль женских платьев подходит для весны и лета, поэтому в большинстве базовых стилей используются яркие цветные принты и красители для ткани, обычно модный стиль требует вышивки, специальных принтов и пайеток в основных частях одежды или ткани, а некоторые великолепные стили даже шить алмаз на шее и груди ручной работы. Обычно это весенний и летний стиль из тонкого и дышащего материала, например, хлопка, полиэстера, T / C, льна и т. Д., А также осенне-зимний стиль из плотного и предупреждающего материала, например хлопка, полиэстера и т. Д., Но фабрике нужна толстая ткань.

Горячие продукты

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
Dan Zhu Ms. Dan Zhu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaoxing Yichuang Trading Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsWomen's ClothesWomen's Dress

Women's Dress (Total 51 Products)

Product categories of Women's Dress, we are specialized manufacturers from China, Womens Print Dress, Womens Short Dress suppliers/factory, wholesale high-quality products of Womens Cotton Dress R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
women's black sexy dress

Packaging: carton

This is the knit slip dress skirt with shoulder straps which fabric with silver bige collar sleeveless it is really a formal dress for ball party annual meeting and so on sexy generous elegant We are a professional clothing manufacturer and exporter...
women's V neck stylish dress

Packaging: carton

The dress is really shiny V neck with long sleeve and there is no any extra decorative it is really elegant generous stylish simplicity We are a professional clothing manufacturer and exporter specializing in producing T polo shirts ourwear down...
women's white lace dress

Packaging: carton

This white lace long dress is looks very clean big neck with long sleeves becuase the lace is translucent so we use the matching color knit fabric as lining slim elegant modest degnified decent enchanting sexy We are a professional clothing...
women's black simple dress

Packaging: carton

The slip braces suspender dress or skirt with shoulder straps is embroideried with sequins and there is a metal zipper on the center back sexy enchanting generous elegant simple We are a professional clothing manufacturer and exporter specializing...
women's black sexy dress with silver

Packaging: carton

This is the knit long dress which fabric with silver V neck long sleeves it is really a formal dress for ball party annual meeting and so on We are a professional clothing manufacturer and exporter specializing in producing T polo shirts ourwear...
women's chiffon  long dress

Packaging: carton

This long dress is 100 polyester chiffon navy background with print V neck long sleeves this style pulled the elastic on the waist and the sleeves and stitched the frills on the V neck edge generous simple elegant sweet it can be worn in spring...
women's wine red  slim dress

Packaging: carton

this is a suede wine reddress round neck 1 2 half sleeve with decorative buttons and the special design is its cut We are a professional clothing manufacturer and exporter specializing in producing T polo shirts ourwear down coat work clothes...
women's sleeve less tweed dress

Packaging: carton

This composition is 100 polyester the front fabric is tweed back is suede round neck sleeveless two fake pockets on the front side in conract fabric with two gold buttons it is really a chic andelegant clothes We are a professional clothing...
women's sexy slim dress

Packaging: carton

This dress is a sexy design sleeveless just with straps so when you worn it it can save much time because there is a metal zipper on the front center it is really fast way to put or off and the pattern of this dress is very slim the dress shows off...
women's chiffon irregular print dress

Packaging: carton

The compositon of this chiffon dress is 100 polyester red background with irregular patterns print contrasting colors to
women's long sleeve dress with frills

Packaging: carton

This conposition of this dress is 100 viscose navy background with a black white tape on the placket long sleeves and the hem is frills it is really a simple and elegant design this dress is suitable almost all occasions it can be worn not only...
women's chiffon pint dress

Packaging: carton

The dress is black background and print white flowers and there is a invisible zipper on the back We are a professional clothing manufacturer and exporter specializing in producing T polo shirts ourwear down coat work clothes jackets hoodies...
women's sexy slim dress

Packaging: carton

This is a knit long dress with longsleeve and turtleneck the dress is slim and the color is melange grey can be up and down it is really sexy elegant generous stylish simplicity We are a professional clothing manufacturer and exporter specializing...
women's round neck dress

Packaging: carton

The dress is really shiny round neck with 3 4 sleeve and there is a slit on the back neck and closed with a beautiful button it is really elegant generous stylish simplicity We are a professional clothing manufacturer and exporter specializing in...
women's  polka dots dress

Packaging: carton

The dress is white chiffon which print the black dots and with long sleeve there is a special design on the hem there are two frills and there is a invisible zipper on the back it is really elegant generous stylish simplicity sweet We are a...
women's white elegant dress

Packaging: carton

The dress is white and with 3 4 sleeve there is a special design on the waist there are two ties and you can make a bow when you dress and there is a invisible zipper on the back it is really elegant generous stylish simplicity We are a professional...
women's black slim dress

Packaging: carton

We are a professional clothing manufacturer and exporter specializing in producing T polo shirts ourwear down coat work clothes jackets hoodies sweatshirts pants shorts tank tops singlets and others for men women and children Competitive price good...
women's grey suede dress

Packaging: carton

We are a professional clothing manufacturer and exporter specializing in producing T polo shirts ourwear down coat work clothes jackets hoodies sweatshirts pants shorts tank tops singlets and others for men women and children Competitive price good...
women's  special design dress

Packaging: carton

We are a professional clothing manufacturer and exporter specializing in producing T polo shirts ourwear down coat work clothes jackets hoodies sweatshirts pants shorts tank tops singlets and others for men women and children Competitive price good...
women's  wine slim dress

Packaging: carton

We are a professional clothing manufacturer and exporter specializing in producing T polo shirts ourwear down coat work clothes jackets hoodies sweatshirts pants shorts tank tops singlets and others for men women and children Competitive price good...
women's wine fashion dress

Packaging: carton

We are a professional clothing manufacturer and exporter specializing in producing T polo shirts ourwear down coat work clothes jackets hoodies sweatshirts pants shorts tank tops singlets and others for men women and children Competitive price good...

China Women's Dress Suppliers

Women's Dress style is fit for the spring and summer, so almost basic style use bright-coloured print and dye for fabric, usually fashion style needs embroidery, special print and paillette in the main parts of clothes or fabric, and some dazzling styles are even sewing diamond on neck and chest by handmade. Nomally spring and summer style in thin and breathable material which like cotton, polyester, T/C, linen etc, and autumn and winter style in thick and warn material which like cotton, polyester etc, but fabirc needs thick.

New Products