Общайтесь с поставщика? поставщик
Dan Zhu Ms. Dan Zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaoxing Yichuang Trading Co., Ltd.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовМужская одеждаКуртка мужская

Куртка мужская (Total 4 Products)

Категория продукта Куртка мужская, мы специализированные производители из Китая, Куртка мужская, Мужская куртка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мужская куртка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мужская хлопковая джинсовая куртка с двумя карманами

Подробности Упаковки: Кусок в сумке и кусочки в коробке

Этот мужской хлопчатобумажный джинсовый жакет из джинсовой ткани на 12 унций, так что это ощущение толстой руки, базовый стиль и художественное оформление, но с сильным стирочным эффектом, 15 металлических пуговиц на планке, нагрудных карманах, низу...
Мужская хлопковая джинсовая куртка с двойным карманом

Подробности Упаковки: Кусок в сумке и кусочки в коробке

Эта мужская хлопковая джинсовая куртка из джинсовой ткани на 12 унций и внутренней меховой подкладки, с подкладкой на рукавах, так что она чувствительна к густой руке и подходит для зимы, базового стиля и художественного оформления, но с сильным...
Мужская хлопковая джинсовая куртка с двумя карманами

Подробности Упаковки: Кусок в сумке и кусочки в коробке

Этот мужской хлопковый джинсовый жакет из джинсовой ткани на 12 унций для тела и трикотажного полотна для капюшона и рукавов, это ощущение толстой руки для зимы, повседневный стиль и работа с основным стирочным эффектом, полностью 13 металлических...
Мужская хлопковая джинсовая куртка с двумя карманами

Подробности Упаковки: Кусок в сумке и кусочки в коробке

Эта мужская хлопковая джинсовая куртка с двойным карманом из джинсовой ткани на 12 унций, так что это ощущение толстой руки, базовый стиль и художественное оформление, но с сильным эффектом стирки, полностью 13 металлических пуговиц на планке,...

Китай Куртка мужская Поставщики

Стиль мужской куртки подходит для осени и зимы, поэтому в базовом стиле используются яркие цветные рисунки и краски для ткани, иногда повседневный стиль требует вышивки и специальной печати на основных частях одежды или ткани. Обычно это осенний стиль из толстого материала, например, хлопка, полиэстера и т. Д., А зимний стиль из предупреждающего материала, например, хлопка, полиэстера и т. Д. С двухслойной подкладкой.

Communicate with Supplier? Supplier
Dan Zhu Ms. Dan Zhu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaoxing Yichuang Trading Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsMen's ClothesMen's Jacket

Men's Jacket (Total 4 Products)

Product categories of Men's Jacket, we are specialized manufacturers from China, Men'S Jacket, Mens Padding Jacket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mens Down Jacket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Men's cotton denim double pocket jacket

Packaging: Piece in bag and pieces in box

This men s cotton denim jacket using 12 oz denim fabric so it s thick hand feeling basic style and artwork but with heavy washing effect totally 15 metal buttons on the placket chest pockets bottom and cuffs normally this kind of casual style...
Men's cotton denim double pocket casual jacket

Packaging: Piece in bag and pieces in box

This men s cotton denim jacket using 12 oz denim fabric for body and knitted fabric for hood and sleeves it s thick hand feeling for winter casual style and artwork with basic washing effect totally 13 metal buttons on the placket chest pockets...
Men's cotton denim double pocket padded jacket

Packaging: Piece in bag and pieces in box

This men s cotton denim jacket using 12 oz denim fabric and inner fur lining and has padding in the sleeves so it s thick hand feeling and fit for winter basic style and artwork but with heavy washing effect totally 15 metal buttons on the placket...
Men's cotton denim double pocket vest jacket

Packaging: Piece in bag and pieces in box

This men s cotton denim double pocket vest jacket using 12 oz denim fabric so it s thick hand feeling basic style and artwork but with heavy washing effect totally 13 metal buttons on the placket chest pockets and bottom normally this kind of casual...

China Men's Jacket Suppliers

Men'S Jacket style is fit for the autumn and winter, so almost basic style use bright-coloured print and dye for fabric, some time casual style needs embroidery and special print in the main parts of clothes or fabric. Nomally autumn style in thick material which like cotton, polyester etc, and winter style in warn material which like cotton, polyester etc with double layer lining.